Меню сайта

Родителям

 


Категории раздела
Разное [6]
Здоровье [3]
Безопасность [5]
Психология [3]
Социализация [2]
Чтение [2]
Развитие речи [6]
Нравственное воспитание [3]
Творчество [2]

Опрос
Оцените деятельность педагога
Всего ответов: 14

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная

Регистрация

Вход
Приветствую Вас Гость | RSS


Персональный сайт воспитателя Лутовой Риты Раиловны


Четверг, 23.01.2025, 00:00
Главная » Файлы » Здоровье

Памятка родителю "Детское экспериментирование"
[ Скачать с сервера (64.3 Kb) ] 21.01.2017, 08:01

«Чего нельзя и что нужно делать для поддержания интереса детей к познавательному экспериментированию?»
        Не следует отмахиваться от желаний ребенка, даже если они вам кажутся импульсивными. Ведь в основе этих желаний может лежать такое важнейшее качество, как любознательность.
       Нельзя отказываться от совместных действий с ребенком, игр и т.п. — ребенок не может развиваться в обстановке безучастности к нему взрослых.
       Сиюминутные запреты без объяснений сковывают активность и самостоятельность ребенка.
   Импульсивное поведение дошкольника в сочетании с познавательной активностью, а также неумение его предвидеть последствия своих действий часто приводят к поступкам, которые мы, взрослые, считаем нарушением правил, требований.
Если поступок сопровождается положительными эмоциями ребенка, инициативностью и изобретательностью и при этом не преследуется цель навредить кому-либо, то это не проступок, а шалость.
    Нужно! Поощрять любопытство, которое порождает потребность в новых впечатлениях, любознательность: она порождает потребность в исследовании.
       Предоставлять возможность ребенку действовать с разными предметами и материалами, поощрять экспериментирование с ними, формируя в детях мотив, связанный с внутренними желаниями узнавать новое, потому что это интересно и приятно, помогать ему в этом своим участием.
     Если у вас возникает необходимость что-то запретить, то обязательно объясните, почему вы это запрещаете и помогите определить, что можно или как можно. С раннего детства побуждайте малыша доводить начатое дело до конца, эмоционально оценивайте его волевые усилия и активность. Ваша положительная оценка для него важнее всего.
    Проявляя заинтересованность к деятельности ребенка, беседуйте с ним о его намерениях, целях, о том, как добиться желаемого результата (это поможет осознать процесс деятельности).

 

Категория: Здоровье | Добавил: rlutova
Просмотров: 391 | Загрузок: 4 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт

Поиск

Обратная связь
Задать мне вопрос можно здесь

 


Новостная лента
  • Объявление
  • Сообщение
  • Плюшевый мишка тедди под зонтом картинки смайлики

    Анкетирование

     


    Календарь

    Печенька-сюрприз
    Печенька с предсказанием

    Я в интернете
  • Вконтакте
  • Социальная сеть работников образования

  • Copyright lutova.ucoz.club © 2025 uCoz